Правила возврата и обмена
1. Транспортировка изделия осуществляется только в упакованном виде. При транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, а также в процессе эксплуатации избегайте ударов по изделию.
2. Внешний вид дверного полотна проверяется при покупке(получении) изделия и до его установки (врезки петель и замков). Возможен разнотон в пол тона в цвете отделки дверных полотен и погонажа.
3. Претензии по дефектам полотна двери, элементов коробки и наличников, возникшие в результате монтажа, не могут быть признаны браком производителя, в связи с чем и не могут быть обменены на аналогичные надлежащего качества.
4. Поставка дверей производится в стандартной упаковке. Перед распаковкой необходимо проверить целостность упаковки. Сохраняйте полиэтиленовую упаковку до момента установки.
5. Возврат продукции осуществляется только в стандартной упаковке. Без упаковки прием возвратных дверей и комплектующих не производится.
6. При обнаружении дефектов производственного характера составляется акт, который направляется организации, осуществляющей продажу.
7. Товар надлежащего качества может быть возвращен покупателем продавцу без объяснения причин и удержания комиссий в течении 14 дней с момента покупки. По истечении срока 14 дней товар надлежащего также может быть возвращен продавцу, но продавец оставляет за собой право удержать комиссию в размере 10% от суммы возвращаемого товара.
8. Товары не надлежащего качества, а именно с заводским \ производственным браком, может быть обменян на аналогичный товар надлежащего качества в течении всего гарантийного срока.
9. После принятия товара Покупателем, Продавец не принимает претензии связанные с механическими повреждениями.
10. Основаниями для возврата и обмена товара является заявление написанное покупателем в свободной форме и копия товарного чека подтверждающего покупку данного товара.